Пт, 17.05.2024, 05:13

Вернутся назад


95-99:

1)Либо вы перешли из категории "бомжей", либо уже рерольнулись в другой класс.

2)Одеваем Кадера Лайт сет усиление, он будет вашим основным сетом на
каче и в ПВП, либо Легкий Сет Айдоса усиления с руной кристала(актуально
только для РУ серверов). Так же необходимо иметь Кадейра Хеви сет -
Атака, для Олимпа и в некоторых пвп.

Кадейра лайт Сет - усил

Эффекты набора

2 части СИЛ +3, ВЫН -2, Физ. Атк. +214

3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10

4 части Бонус к ментальным атакам +20, HP +511

5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

Легкий Сет Айдоса - усил

Эффекты набора

2 части СИЛ +3, ВЫН -1, Физ. Атк. +246

3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10

4 части атака умениями +6%, HP +521

5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

Кадейра Хеви сет - атака

Эффекты набора

2 части СИЛ +3, ВЫН -2

3 части Сила Крит. Атк. +281, Сопротивление удержанию +10

4 части HP +511, атака умениями +6%

5 частей Физ. Атк. +214, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7%.

С оружием мы так же имеем несколько вариантов экипировки:

бюджетный вариант

Эспадон фантазмы с СА фокус или Ппарные мечи фантазмы с СА хаст и Копьё фантазмыс СА увеличение урона.

Более дорогостоящий вариант Ы84-86 оружие с заточкой от +12 и выше.

Очень дорого(по крайней мере до хроник Таути) но очень эффективно: блес
двуручник апоалипсиса с 2мя СА хаст+фокус заточеный от +4 и выше, дуалы
апокалипсиса с 2мя СА хаст+ХП.

Сверхдорогой вариант на грани фантастики - то же самое только в фантазма или хелиос исполнении.

Так же есть альтернативный способ Одевания воина тира. Этот способ
подходит тем кто в основном занимается солопрокачкой, а в пвп наносит
урон только скилами.

Для Данного билда характерно на любых этапах развития персонажа использовать Тяжелый сет на защиту.

Еше немаловажное замечание - штаны от любого R грейд сета при заточке дают шанс крита, который разгоняется бафом.

в скобках значение под стандартным бафом чанта.

Уровень заточки 5 6 7 8 9 10

норм/скованные 0 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 36(85)

блесс 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 49(114) 61(142)

3.3. Дополнительный эквип

Я считаю, что Головной убор для Война тира существует один - шапка на 50
шанса критической атаки, достать ее можно случайно занимаясь Сбором пожертвований на реконструкцию Адена, либо купить у барыг.

Так же необходимо разжиться Поясом
Кадейры с Совершенным Магическим Украшением Обычная атака во время
PVP(либо Атака умением во время пвп если вы предпочитаете скил билд)

Ну и футболка ольфа на +6 и более.

3.4. Эпики

Стандартный набор, максим силу крита и шанс стана.

Вопрос только в имеющихся у нас средствах и возможностях.

Вариант минимум :

Кольцо королевы муравьев и кольцо олимпиады за 22к символов.

Серьга Героя Олимпиады и Серьга Закена.

Ожерелье Фринтезы

Вариант средней руки:

Кольцо Баюма и Кольцо королевы муравьев.

Серьга Закена."] Серьга Бессмертного Закена. и Серьга Антараса

Ожерелье Фринтезы

Вариант вложения охренительного кол-ва средств:

Кольцо Земляного Червя и Кольцо Октависа. Одно из них можно заменить на Кольцо Истхины

Серьга истхины и Благословенная Серьга Антараса

Благословенное Ожерелье Валакаса

Ну и соответственно могут быть смешанные варианты.

3.5. Татуировки.

Ну тут все довольно таки просто.

ДД вариант - максим силу минимально снижая ловкость. Вариант минимум - 3
краски - +3 СИЛ -1 ЛВК. Вариант максимум - 3 краски +5 СИЛ +1 ЛВК +25
либо любой промежуточный вариант, который вам по карману. 1СИЛ ~ 1%
п.атаки.

Защитный вариант - тоже самое, но максим Выносливость минимально срезая силу.

3.6. Аугментация(ЛСы)

Сначала рассмотрим, что вам может полезного попасться в основную пушку(все нижеприведенные скилы пассивные):

+ к шансу крита, чем больше тем лучше.

Фокусировка 10 лвл - ??? к шансу крита Ищу инфу сколько

Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% к п.атаке в пвп

Удвоение лимита веса персонажа(мелочь а приятно)

Отражение урона 3лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам. Просто божественный ЛС в данных хрониках

Так теперь перейдем к активным ЛСам(их лучше всего "ловить" в Мистический меч):

Исцеление 10 лвл - хилит по ~700 хп откат ~30 сек

Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% п.атаки в ПВП(висит 2 минуты откат 5)

Фокусировка 10 лвл - 24 к шансу крита независимо от бафа(висит 2 минуты откат 5)

Чистота/Чистота умений 3 лвл - снижает потребление МП на все/физ умения

Возобновление/Возобновление умений 3 лвл - снижает откат всех/физ умений (висит минуту откат 10)

Малый Небесный Щит - дарует временную неуязвимость. Ищу инфу сколько висит

Отражение Урона 3 лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам(висит 5 минут отката практически нет)

Глава 4. Дейли

Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли Тира.

Правило первое - движение ваша жизнь и смерть вашего противника.

Правило второе - если цель движется надо либо её остановить, либо сменить цель.

Правило третье - в одиночку вы сможете забить разве что инвалида, ассист - наше все.

Основная наша цель в ПВП 7 на 7 ну или около того - робы и носители лайта противника.

Тир эффективно работает в связке с любым физ дд: с чантом срезает физ
защиту цели в разы, с ножом начинает выдавать очень жесткие криты, с
сумонером замедляет или останавливает, позволяя загрызть цель, дает
возможность луку ваншотить все, что не ваншотится.

Основные "рабочие" скилы тира в ПВП или и

Первый позволяет мгновенно перемещаться к нужной цели, второй наносит неплохой урон, а главное срезает 30% защиты противника.

Тир, по моему мнению, в пвп должен выполнять роль мейнассистера и патипротектора. Поясню, что я под этим понимаю.

В стандартном милипаке 3дд, т.е. есть две основных дамажащих связки: дд+дд и дд+чант.

В зависимости от состава пати тир может быть как в первой так и во
второй, но если лук под 3им глазом или дагер под своими заводками
способны ваншотить, мы нет.

А вот недать цели спокойно наносить дамаг, Тир вполне способен без каких
либо ухишрений, поэтому связка, в которую входит тир асистит главного
дд противника, обычно таковой 1н, но если нехватает дамага, то по
команде вторая связка так же переключается на эту цель.

Чем же мы собственно "контролим" цель, что она практически выходит из игры:


- идеальный контроль скил,малый откат и быстрый прокаст, и если эффект
стана не часто нас радует, то сброс таргета проходит на ура. Применяется
когда надо добить истово хиляшего себя хила или что бы сбить цель дд
противника.

- если нужно тормознуть или добить цель просто незаменим.

- применяем аккуратно после заюзаных массклинсов противника, рядом с хилами или основными дд.

Еше можно включить в список , но его откат и шанс прохождения не очень радуют, используем если бомбардир в откате, а цель надо уронить.

В масс пвп мы берем в руки "весло", оно же копье, и крутим массухи по
откату. Если вдруг вас не сильно лагает, выделяете какого- нибудь мага
противника и убиваете его, если получается, если убить всех магов кол-во
лагов будет стремиться к 0.

Глава 5. Олимп

5.1. Типа тактика(раздел наиболее подверженый критике, так как опыт составителя гайда оставляет желать лучшего).

Сначала опишу начало практически любого боя на олимпе.

Портаемся на арену с открытым списком наблюдения(даже если с вами
ВТ/ТС/Скайпе сидит человек наблюдающий за ващими боями - далее
драйвер.).

Если вы не принадлежите к божественной рассе камаэлей, то до боя одеваем
тяж сет рока или магический сет кристала тьмы, но в любом случае с Посохом злых духов в руках.

Сразу у НПЦ бафаем себе поэму барабана(20% мп не лишние) и поэму лютни. Эти бафы нам пригодятся в бою с любым противником.

Бафаем . В бою с некоторыми противниками критично, что бы этот селф откатился как можно раньше.

Включаем благословенный заряд духа B, выделяем себя в таргет и начинаем бафать себя благословлением благородства, пока на нас не ляжет баф . Паралельно смотрим(для это
должно быть под рукой, я для этого располагаю все олим пушки и
необходимые для этого скилы держу на 9й панели, которая внначале
занимает 1ую), что за противник против нас, точнее смотрим, что у него
за ник. Выделяем его в цель командой /target. Достаточно после команды
написать 1-3 первые буквы ника противника отличные от ваших, руские ники
чувствительны к регистру. Если у вас есть "драйвер" или вы по нику
опеределили, что за противник против вас, то после набора /target ник,
не жмем Enter, просто потом не будет заморочек со взятием таргета, если
вы не знаете кто против вас жмем Enter и по бафам противника определяем
кто он. Далее уже все зависит от того против кого мы выходим.

Пойдем от простого(с моей точки зрения) к сложному.

Луки

Эпики лучше одеть с резистом к ментальным, станящим и парализующим атакам - тарас,закен, фринта.

Талисманы на защиту от крит атак и п.деф.

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Как только бафнулся

или за 30 сек до начала боя если не бафнулся одеваем
и бафаем, как только бафнулся берем в руки пушку на хп и бафаем и сразу .

Через /target берем противника в цель.

Бафаем талик на резист к криту и лс на рефлект или откат скилов.

Одеваем основной сет(против дагеров предпочитаю хеви) и пуху.

Атакуем лука в лоб он сразу юзает УЕ(если
не юзает то сразу отлетает) потом натягивает "импульсивный выстрел"
контролим его если вы Человек темный эльф или камаэль, или надеемся, что
не пройдет. Лупим простыми ударами пытаемся прокинуть , если он прыгает вперед назад сразу сокращаем дистанцию рашами, подхиливаемся и , когда дагер использует "вспышку" и пропадает у вас из таргета даем потом добиваем.

Если позволяет арена УЕ лука можно кайтить.

Так же можно вместе с УЕ лука заюзать - это позволит и лучше кайтить и лучше бить.

Маги

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага.

Талики на м.деф актив пассив, и защиту от подвешивания.

Выходим под лимитами и тотемом огра, прессуем до потери пульса,
камаэлями юзаем барьер душ, и рассовую защиту от дебафов, остальные в
начале талик на 50% м.дефа. Прыжки контролим рашами, некст таргет наш
друг.

Дагеры

Баф и набор эпиков и таликов аналогичен лукам + синий талисман неуязвимости.

Дальше главное держаться к дагеру все время лицом, в 90% случаев дагер выходит сразу под одним из своих УЕ , если он без него, даем пару раз по шапке и все.

Но скорее всего он под ним, начнет он бой скорее всего с
портнувщись вам за спину и в случае удачи застанив на 2-4 секунды,
поэтому надо грамотно развернуться в момент его порта на 180.

Бьем дагера в лицо простыми ударами и пытаемся прокинуть
этого УЕ дагера есть 1н неприятный эффект, а именно эфект
паралича(состоит из 2х стадий по 5 секунд: первая вы двигаетесь
замедленно, вторая вы стоите на месте и ничего не можете сделать), если
паралич на вас прошел дагер скорее всего использует свое размножение, в
момент когда первой стадия дебафа осталось висеть 1-2 сек используем
синий талисман неуязвимости, если его нет то все плохо, но может спасти ситуацию.

Выйдя из паралича юзаем и включаем , камаэлем так же можно включить потому что в спину вам сразу(ну или чуть позже если стан прошел ) прилетит (если все совсем плохо то сразу юзаем и если все совсем плохо то ).

Кайтим дагера и его теней бегаем запутанными траекториями обегаем
препятствия и т.д., тени от этого сильно "тупят" если дагер сильно
оторвался от своих теней можно рашнуться на него и дать пару плюх,
незабыв подхилиться и и бафнув , в этот момент если уе не критануло оно должно бы уже кончиться.

Дагер либо уйдет в Хайд либо заюзает второе УЕ .

Если он уходит в хайд сразу юзаем
скорее всего выбьем ео от туда, если нет бегаем по запутанным
траекториям неожиданно меняя направления, либо забиваемся спиной в угол,
если выбили из хайда прессуем его если нет, то как только он вышел
находим и прессуем. Желательно сразу юзать и добить.

Если дагер заюзал второе уе бьем его с руки постоянно нажимая Next
target так как второе УЕ сбивает цель когда идет дамаг в дагера.

Дальше если дагер все еше жив гоняем его под кроликом пока на нем нет бафа в остальное время подхиливаемся огром и бафаем пуму.

Если в какой-то момент дагер просадил вас по хп сильно юзаем и .

Тиры

Тут будет очень много "если"

Эпики на стан.

Талики на п.деф и неуяз и ЛФ(его хоть не часто можно использовать но иногда очень надо).

Описывать бои равных классов не самое интересное, поэтому отпишу основные моменты.

Бафаемся так же как против луков и дагеров. Выходим под огром. Бафаем рефлект или откат с ЛСа.

Если противник выходит сразу под лимитами переключаемся на кроля и
кайтим, если арена позволяет, если нет то тоже юзаем лимиты сразу.

Когда слили орка почти до 20% хп юзайте стан и прячьтесь.

Хиляйтесь по откату.

После неуязвимости, или в последние ее секунды, противника сразу сближайтесь с ним и давайте стан и бомбардир.

Сумонеры

Бафаемся так же как против луков и дагеров Эпики теже.

Если есть возможность юзаем Преграду душ от берса. На последних секундах перед боем врубаем Берсерка и Копье доблести.

У вас есть минута что бы убить сумонера, если видим, что один из его
петов сильно просел по хп, а самонер за углом или какой-то преградой от
него или просто далеко быстро его убиваем и продолжаем бить сумонера.

Если за минуту вы его не убили то на вас начинают проходить метки клетки
и прочая хрень. Пробуйте кайтить и неожиданноо отаковать сумонера.

Танки

Забаф все тот же.

Талик на защиту к притягиванию пассивный, резист к рефлекту, ЛФ и мк.

Начинается бой, смотрите на бафы танка, когда там появляется баф от кубика танка не бьем.

Юзаем талик на защиту от рефлекта и атакуем, используем связку скилов . Не забываем заряжать скилы .

Как только видим, что танк заюзал убегаем.

Юзаем талик МК. И повторяем данную связку до тех пор пока танк не заюзает , врубаем кролика и бегаем пока эта штука не кончиться, если на вас проходит цепь юзаем Стан как только подтянет.

Когда танк слил вас до лимитов и у него кончилось врубаем Берсерка и отхиливаемся Огром и Последней энергией и начинаем прессовать танка. Если танк юзает или или бегаем.

Если сильно просели по хп то юзаем . По идее у танка должны кончиться все уды за ваши лимиты.

Не кидаем и когда на танке висит баф от кубика и постоянно заряжаем скилы и хилимся огром.

Если по мп сильно просели юзаем ЛФ, камаэлем юзаем рассовый скил, что бы точно не сбили, остальные прячемся.

Дальше врубаем Копье доблести и долбим скилами пока на танке не висит баф от кубика и .

Ну а дальше бегаем хилимся и бьем с прыжка.

Хилеры

Добафываем Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию берсерка или мага в
зависимости от нескольких факторов: Есть у вас преграда душ от берсерка
или нет, в хеви или в робе тот хил, что против вас выйдет, способны вы
его вообше убить или нет.

Талики на м.деф защиту от отталкивания, МК и ЛФ.

Тактика боя с хилером для меня состоит из 3х стадий:

1ая - бафаем огра, юзаем МК сразу, прессуем хила скилами, заставляем
заюзать какою-либо из их защит, чем больше тем лучше, бывщим берсом
атакуем только когда висит преграда душ и прячемся когда ее осталось 2-3
секунды.

2ая - как только хп спускается к 40% юзаем берса, копье доблести и
тотем медведя, берсом так же прессуем только под преградой душ, прячемся
когда она откат или когда заюзана какая-либо защита хила.

Когда хп опускается до 20% юзаем если он не выучен отхиливаемся до фула.

3я - бегаем прячемся когда хил подбирается слишком близко юзаем и прячемся дальше, если просели по мп сильно юзаем ЛФ. Под конец боя если мп достаточно можно побить хила как на 1ой стадии.

Глава 6. Это интересно

С помощью можно практичски мгновенно поднять до максимума зарядку. Купить их можно в любом магазине.