Гайды
8 классов персонажей
Воин |
Воины Тир получили силу Сафироса, низшего гиганта, прозванного повелителем вихрей. Не ведая усталости, они следуют по пути разрушения. Эти бойцы стали свободными наемниками из-за того, что бурный нрав и жажда приключений не дают им долго служить одному правителю. Воины Тир славятся сильным телом. Чаще всего их можно встретить на передовой, где они всей душой предаются кровопролитной сече. Если бы поверженные противники могли дать им имя, их звали бы разгневанный ужас или что-то вроде того. Они носят тяжелые доспехи, искусно владеют любы видом оружия и могут увеличить свои атакующие характеристики, используя внутреннюю энергию. В критические моменты битвы они на короткое время могут впадать в состояние слепой ярости, становясь практически полностью неуязвимыми. С помощью крика эти воины могут становиться намного сильнее. |
СумонерГайд |
Говорят, будто способность открывать и закрывать измерения настолько очаровала гиганта Набиаропа, что ради овладения всеми ее секретами он отказался от обоих своих глаз. Тот, кто наследует его силу, является заклинателем победы, преодолевающим ограничения и достигающим вершины магии измерений… Он становится почти неуязвимым, свободно призывая мощных созданий из-за пределов известных пространств и командуя ими. Благодаря поддержке смертоносных существ он стоит целого легиона воинов. Помимо призванного сонма слуг заклинатель победы может противопоставить врагам сопряженные умения нокдауна и сковывания, а также массу других. |
Маг Гайд |
Солткриг, один из семи мудрецов расы гагантов, был превосходным стратегом, который благодаря своим знаниям творил чудеса на поле боя. Его интерес к основным законам природы дал почву для исследований. И в результате он познал все законы маны и элементов, образующих природу. Волшебник Фео владеет способом возгонки маны до предела и способностями использования стихий. Из-за малых значений силы и защиты этот класс не сможет проявить себя в ближнем бою, зато, используя навыки обессиливания, а также подавляя противника мощными магическими ударами, сочетающими ману со стихиями, очень хорош на длинных дистанциях. В зависимости от ситуации может использовать отличные друг от друга виды магии. |
РыцарьГайд |
Рыцари Сигель получили силу Афелиуса, низшего гиганта, которого звали золотым командиром. Долг и честь зовут их в бой. На поле битвы проявляют лидерские таланты и готовы вести за собой всю армию. Имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья, носят тяжелые доспехи, одноручное оружие и щиты. Могут притягивать врагов, сосредотачивая на себе все их внимание и давая союзникам шанс дистанционных атак. |
КолдунГайд |
Колдун Ис преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигель (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта. Колдун помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свиней. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров. Пробудить в себе Колдуна Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры. |
ЦелительГайд |
Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми. Используя специальную силу, оттесняет врагов, нанося им урон и блокируя возможность их излечения. С помощью техники экстренных заклинаний мгновенно доводит скорость чтения заклятий до максимума и может мгновенно повторить восстановление. Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет одного из членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления. Разработчики говорят о том, что в будущем возможно увеличить количество персонажей, если игроки решат, что это необходимо. Специфическое умение Целителя позволит сбросить время при прохождении лабиринта и начать заново. Пробудить в себе Целителя Еура могут Кардиналы, Жрецы Евы и Жрецы Шилен. |
РазбойникГайд |
Убийца Кайшунага из племени гигантов, предпочитающий охотиться в темноте, был одним из лучших, но его жестокость и подлость сослужили недобрую службу. Его изгнали, и он нигде не мог найти нанимателя, которому бы требовался столь беспощадный и неуловимый ассасин. Кайшунага умер в забвении, и никто не знает, где его могила. Однако его способности передались Оселю Логу, который вновь объявил войну всему миру… Этот ассасин слаб в честном поединке лицом к лицу, зато ему нет равных в нанесении подлого и коварного удара в спину, способного одним махом покончить с самым подготовленным противником. Также он обладает навыками метания оружия и вызова двойников. |
Стрелок Гайд |
Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью, а магический колчан — не знать недостатка в боеприпасах. Может проводить атаки, оглушающие неприятеля, а также призывать змея, который не нуждается в контроле и отвлекает внимание врагов. Невероятно быстро передвигается и способен изолировать монстров, облегчая задачу танков. При этом обладает навыком разжигания ненависти и ослабления неприятеля. Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты. |